Если «благодаря» проблеме вы исправили систему

1 2 1Если «благодаря» проблеме вы исправили систему — значит, она смогла сослужить вам и добрую службу.

Основные выводы

— Если у вас есть контролеры, избавьтесь от них. Контролеры не улучшают качества.

— Не платите людям дважды за одну и ту же работу. Никто из вас — ни компания, ни работник — не должен получить денег за работу, которую приходится переделывать. Превосходное обслуживание и гарантии качества строятся на партнерстве.

— Говорите об ошибках. Учитывайте каждую работу, которую пришлось переделывать. Как только появляется ошибка, исправляйте ее. Потом ищите ее причины.

— Проводите ежедневные совещания по качеству — чтобы иметь возможность обсудить проблемы. Эти совещания должны посещать не только руководители. Пригласите людей, непосредственно выполнявших работу и общавшихся с клиентом. Обычно именно они хорошо знают, что происходит.

— Ищите общие признаки. Собирайте достаточно информации, чтобы выявлять тенденции и проблемные области.

Check Also

Как подобрать умный вентилятор: полное руководство

Как подобрать умный вентилятор: полное руководство

В жаркие летние месяцы нет ничего лучше, чем прохладный бриз, чтобы освежиться. Традиционные вентиляторы могут …

Добавить комментарий