Небольшая фирма под названием «Корр» (английская версия Соrrе) начала собственную деятельность с производства автомобилей с моторами под названием «Де Дион» (английская версия De Dion). Владельцев таких автомобилей обязательно заинтересует фанкойл. Он является системой микроклимата, состоящей из вентилятора и теплообменника. Система чиллер и фанкойл предоставляют возможность обеспечить независимое одновременно регулирование температуры в большом количестве помещений. Приобрести фанкойл можно в специализированных фирмах. В тысяча девятьсот шестом году программа включала модель «8CV» с двигателями девятьсот сорок два и тысяча семьсот двадцать семь см3 и модель «15/20 CV» (две тысячи пятьсот сорок четыре см3). Ее основатель по имени Жан Корр в том же году покинул фирму, и она получила новое название — «Корр-Ля Ликорн». Самая компактная модель под названием «8CV» была в производстве до тысяча девятьсот двенадцатого года. Фирма предлагала перед самой войной девять моделей с двигателями «Балло» (английская версия Ballot) или «Шапиус-Дорнье» (английская версия Chapius-Dornier).
Завод «Корр-Ля Ликорн» после войны перевели в Курбевуа под самым Парижем, и новые автомобили производились под маркой «Ля Ликорн».
В тысяча девятьсот двадцать седьмом году появились самые известные машины «Ля Ликорн» с двигателем в шесть цилиндров (тысяча четыреста девяносто два см3) с двумя верхними распределительными валами.
В 1936 году появился автомобиль «14CV», имеющий кузов от автомобиля под названием «Ситроен-11CV», однако новый автомобиль имел классический задний привод. Война заставила завод остановиться. В мирное время смогли начать производство автомобиля под названием «14CV», продемонстрированного в Париже в тысяча девятьсот сорок девятом году. Послевоенная конкуренция, которая стремительно усиливалась, заставила «Ля Ликорн» уйти с рынка.