Ключевыми техническими параметрами, на основе которых выполняется выбор вилочкового погрузчика, как нового, так и бывшего в использовании, являются подъемность груза, подъемная высота груза, вид мотора (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (2-ух-, трехсекционная или со свободным ходом). Кстати, если вас интересует каталог погрузчиков (эскаваторов и мини) jcb, переходите на сайт https://jcbskl.ru/.
Менее значимыми параметрами считают вид трансмиссии (автоматическая, механическая), вид шин (пневматические, цельнолитые), размеры габаритов, длину вил, число секций гидравлического распределителя, а еще дополнительные опции. Стоит предусмотреть и эксплуатационные условия: какое количество времени и как активно будет работать погрузчик в течение дня, в помещении закрытого типа или на площадке открытого типа ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина трассы, ширина проезда, размеры стеллажных систем, есть ли на трассе подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И разумеется, для бывшего в использовании погрузчика особенно актуален последний ресурс. Имейте в виду и подобные моменты, как простота и стоимость технического обслуживания и допустимого ремонта.
В наше время большинство компаний рекомендуют технику, прошедшую говоря иначе предпродажную подготовку, ремонт, регенерация, рециклирование, после этого становится довольно проблематично судить о ее реальном техническом состоянии. По своему виду эти погрузчики могут слабо отличается от новых, чего нельзя сказать об их “начинке”. Благодаря этому, приобретая б/у технику, покупатель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ б/у дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?
У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условиях проведения своевременного техобслуживания износ происходит одинаково во всех системах, включая мотор. При этом необходимо в виду иметь, что ресурс двигателя на дизеле больше, чем бензинового. Благодаря этому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика необходимо смотреть на первый. Наряду с тем цена обслуживания дизеля и его допустимого ремонта на порядок больше, чем двигателя на бензине. К примеру, замена или ремонт топливного насоса большого давления обойдется в 1 тыс. USD.
Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется приблизительно в 500 USD. Стоит еще сказать, что отличного профессионала по дизелям отыскать сложно – это удача для каждой компании. По завершению все может зависеть от того, необходим ли покупателю широкий ресурс дизеля в сравнении с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии штат сотрудников, способный если не эксплуатировать, то хотя бы правильно использовать дизельный погрузчик. Кроме сказанного нужно просчитывать следущее: если на бензиновом погрузчике с самого начала стояло газобаллонное оборудование, то существует вероятность того, что последний ресурс такого мотора больше, чем двигателя на бензине. Это связывают с спецификами работы мотора на газобензиновой смеси.
С электропогрузчиками ситуация другая. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а это означает, и мотор не снашивается. При подборе б/у погрузчика это огромный плюс в выгоду этой техники. Но все таки необходимо смотреть на состояние тяговой батареи аккумулятора, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид. Если состояние АКБ не вызывает подозрений, то ее дальнейший служебный срок при правильном обслуживании и эксплуатации будет составлять еще самое небольшое пару лет. После чего потребуется установить новую батарею, стоимость которой в среднем 2 тыс. USD. Обслуживание и работа электропогрузчика обходятся доступнее, так как стоимость электрической энергии меньше, чем углеводородного топлива, да и классически электротехника японского производства достаточно надежна. В ней используют очень современные технологии, к примеру, применяется электрический двигатель электрического тока, в блоках управления которого отсутствует контактная группа, есть вмонтированное в погрузчик устройство зарядки и т. п.
При подборе высоты подъема груза, типа мачты и дополнительных опций, которые связаны с перемещением груза, главное обратить собственное внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. Двухсекционные мачты, в основном, очень крепкие, благодаря этому их люфты и допустимый износ незначительны. Трехсекционные мачты склонны к высоким нагрузкам, благодаря этому допустимые люфты обязаны быть в первую очередь регулируемыми, иначе это способно привести к неустранимому изнашиванию поверхностей.