Ведение собственного бизнеса – это настоящее испытание. Взносы, налоги и бухгалтерские книги — это лишь капля в море того, с чем борются предприниматели. Недобросовестные подрядчики – это настоящая проблема польского бизнеса.
Провести бесплатный анализ поставщиков на надежность можно на онлайн-сервисе ЛИК:КОНТРАГЕНТ. Онлайн-сервис осуществляет углубленную проверку контрагентов на основе загруженных ИНН, названия или ФИО, ОКПО, ОГРН. Это может уберечь от многих неприятностей.
Проведение крупных деловых операций с недобросовестными контрагентами может создать много проблем для надежного предпринимателя. В первую очередь это может привести к снижению финансовой ликвидности, отсутствию поставок заказанного товара, а также привлечь внимание налоговой инспекции к компании.
Особое внимание следует уделить субъектам, деятельность которых зарегистрирована в месте, где отсутствуют признаки ведения бизнеса, несмотря на его крупный масштаб, или отсутствует техническая база для его ведения. Сомнения должна вызывать частая смена поставщиков и получателей в цепочке поставок, не имеющая никакого экономического обоснования, или даже нежелание поставщика заключать долгосрочное коммерческое сотрудничество. Трейдер также должен быть обеспокоен короткими сроками оплаты по отношению к размеру сделки низкой.
Учитывая значительный объем и даже недоступность данных, которые необходимо получить перед проведением полностью безопасной сделки, налогоплательщики не имеют возможности проверить все предпосылки. Поэтому перед началом бизнеса стоит проверить деловую активность контрагента на онлайн-сервисе ЛИК:КОНТРАГЕНТ.
Почему стоит проверить своего подрядчика?
Таким образом, можно защитить себя от налоговой и уголовной ответственности, а также облегчите себе проявление должной осмотрительности в коммерческих сделках перед органами фискального контроля, правоохранительными органами и судом, в противном случае вы будете нести ответственность.
Даже неосознанное партнерство с недобросовестным контрагентом несет в себе бизнес-риск, связанный с потенциальной потерей доверия на рынке и, как следствие, утратой делового доверия среди партнеров и снижением оборота в компании.
С другой стороны, внедрение проверки контрагентов в качестве стандарта в компании повышает доверие к компании, облегчает контакт с клиентами и, как следствие, обеспечивает большую прибыль.