Без аренды офиса не может обойтись фактически ни одна компания, и наниматели сталкиваются с массой проблем и вопросов. Подбирая хороший офис, необходимо принимать во внимание все нюансы и предпринять меры, чтобы условия были рентабельными, помещение хорошим, а сделка законной.
Как снять неплохой офис за разумные деньгии
Российский небольшой бизнес энергичен и непредсказуем. И фактически перед каждым руководителем когда-либо, да и появляется вопрос надобности аренды офисных помещений от собственника. Конечно, снимать помещение приходится в эконом-секторе, так как денег у становящейся на ноги компании мало.
И наниматели в работе неизбежно сталкиваются с массой проблем и вопросов. Офисная аренда – дело важное, нелёгкое, изобилующее невидимыми моментами и деталями. Естественно, чтобы правильно взять в аренду офис необходимо принимать во внимание эти тонкости и предпринять подобающие меры для получения итоговой цели. Правильно взять в аренду офис – это означает:
взять в аренду офис на наиболее выгодных условиях;
взять в аренду офис, отвечающий всем поставленным условиям и пожеланиям;
в сжатые сроки;
заключить контракт юридически правильно согласно существующему закону.
Подбор помещения
К выбору помещения под офис необходимо подходить всерьез и со всей серьезностью, с учетом всех возможностей и потребностей квартиросъемщика. Перед тем как подбирать помещение под офис, тщательно взвесьте и решите, какие собственно функции очень важны для вашего грядущего офиса, и только если из этого исходить, подбирайте расположение и формат объекта.
Ведь, если для одной компании безупречным будет представительский бизнес-центр, куда не стыдно пригласить важного клиента, то для остальных фирм, которые занимаются какими-либо бытовыми услугами (слесарные мастерские, языковые курсы, стоматологические кабинеты и т. д.), центр с его сферой услуг не очень важна.
Иногда таким конторам даже выгоднее существовать в спокойных жилых районах, где нет серьезной конкуренции, однако при этом живет достаточное число будущих клиентов.
Такие фирмы нередко подбирают под офис маленькое помещение в жилом доме, существенно удаленном от ближайшей станции метро. А для молодых компаний с простым бюджетом этот вариант вообще может быть единственно допустимым. Все будет зависеть от возможностей и приоритетов компании.
Соберите как побольше информации о предлагаемом помещении офиса, о районе, в котором оно находится, о его владельце. Получив эти данные, вы будете иметь наиболее полную картину о предлагаемом варианте нежилой недвижимости, а это означает, сумеете смело вести себя с партнерами по переговорам.