Мы начали проверять эту идею по нашему списку в поисках потенциальных проблем, которые мы могли упустить.
— В чем польза для клиента?
Это ясно. Он мог бы покинуть автоцентр быстрее и не скучать здесь лишнее время.
— Сможет ли клиент легко понять, в чем состоит эта польза?
Это очень важно, потому что если клиент не понимает идеи, то, какой бы великой она ни была, он не увидит никакой выгоды от нее.
В данном случае нам казалось, что проблем быть не должно. Раз мы сказали «ускоренная выдача заказов», то клиенты скорее всего подумают про тот способ, каким они оплачивают гостиничные счета. И даже люди, которые нечасто бывают в отелях, воспринимали эту идею хорошо, когда мы рассказывали о ней.
— Как изменятся обязанности наших работников?
В этом случае минимально. Мастерам пришлось бы выполнить лишь несколько дополнительных движений — сделать копию кредитки клиента, когда он оставлял машину у нас. Так как это разгружало наших кассиров, мы решили, что игра стоит свеч.
— Как эта идея повлияет на наши существующие системы?
Совсем не повлияет. Главное отличие — в способе выдачи готовых машин клиентам. Теперь техник по окончании работы парковал бы машину не на заднем дворе, а перед автоцентром.