— Как изменятся обязанности наших работников?
— Как эта идея или программа повлияет на наши существующие системы?
— Есть ли примеры успешного внедрения чего-то подобного? Что мы можем извлечь из чужого опыта?
— Что может пойти неправильно?
— Даст ли это нам преимущество перед конкурентами?
— Сколько это будет стоить?
— Позволит ли это заработать?
— Когда нам следует приступить к оценке результатов?
А вот как это работает на практике. Кто-то предложил использовать ускоренный порядок выдачи заказов в нашем отделе обслуживания — как в отелях делается ускоренная выписка гостей: клиент давал бы нам копию своей кредитной карточки, оставляя машину в сервисе. По окончании работ мы бы заполняли слип, клали квитанцию в «бардачок», закрывали машину и оставляли ее перед автоцентром, чтобы клиент мог забрать ее в любое удобное время.
Все это звучало неплохо. Клиентам не надо ждать в очереди для оплаты счета, а стоимость работы они знают заранее, так как мы даем гарантированные калькуляции.