;
3. Поначалу они неохотно на него реагируют или НЕ ОТЗЫВАЮТСЯ НА ЗОВ;
4. Их подбадривает НАСТАВНИК, призывая
5. ПЕРЕСТУПИТЬ ПЕРВЫЙ ПОРОГ и войти в Особый Мир, где
6. Они сталкиваются с ИСПЫТАНИЯМИ, СОЮЗНИКАМИ и ВРАГАМИ;
7. Они ПРИБЛИЖАЮТСЯ К СОКРОВЕННОЙ ПЕЩЕРЕ, переступая второй порог,
8. Где переживают ТРАГЕДИЮ или ГЛАВНОЕ ИСПЫТАНИЕ;
9. Они завладевают своей НАГРАДОЙ, и
10. Их преследуют на ОБРАТНОМ ПУТИ к Обыденному Миру;
11. Они пересекают третий порог, переживают ВОСКРЕСЕНИЕ, и этот опыт их преображает.
12. Они ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ВОЛШЕБНЫМ ЭЛИКСИРОМ или сокровищем во благо Обыденного Мира.
Как видишь, главный персонаж – это некто, ведущий нормальное существование, который затем проходит путь, фундаментально его изменяющий. Персонаж учится у наставника, скептически воспринимает призыв покинуть комфортное существование, сталкивается с испытаниями и тяготами, обзаводится союзниками и врагами, умудряется перехитрить или победить стражей порога, с трудом старается выжить / преуспеть, преображается – и, в конечном итоге, возвращается домой с измененным / усовершенствованным взглядом на жизнь.