Просматривая объявления, я увидел приглашение на работу, которая требовала «креативности, любви к музыке и готовности к частым разъездам». Вакансия была в компании под названием Sixthman, которое вызвало у меня «теплое пушистое чувство». (Sixthman продюсирует плавучие музыкальные фестивали, арендуя круизные суда и заполняя их музыкантами разных жанров).
Во время собеседования спросили, какой фильм меня больше всего вдохновляет. Поскольку за плечами было недавнее приземленное и скучное существование в Калифорнии, я стал распространяться о фильме «Побег из Шоушенка», в котором главный герой-заключенный отказывается позволить тюремным стенам подавить и уничтожить себя. Судьбе было угодно, чтобы «Шоушенк» оказался любимым фильмом владельца компании, и меня приняли на работу ассистентом по маркетингу.
Хотя заработок составлял меньше половины того, что было в Сан-Диего, я по уши влюбился во все это: работал с людьми, которыми восхищался, непосредственно влиял на мир – и моя офисная жизнь превратилась в восхитительное общение с невероятными музыкантами. В круизе компания дала задание писать о моих впечатлениях на борту; это была проба пера. После того как я показал свой очерк начальству, меня сделали ответственным за блог компании. И мне страшно понравилось рассказывать истории, вдохновляющие людей на яркую жизнь, насыщенную приключениями.