Главная / Статьи / Устраняем дырку в шланге

Устраняем дырку в шланге

Как правило, дырка на поверхности шланга образуется в месте винтового соединения. Чаще всего, при образовании таких дыр, шланг обрезают и делают новое соединение, но, не каждый знает, что если неправильно обрезать шланг, то проблема дыр будет появляться снова и снова.

Дырка образуется в результате того, что шланг лопается, чаще всего около соединения. Причиной образования повреждения является шланговая вставка повышенной жёсткости. Дело в том, что такая вставка с внутренней стороны постоянно растягивает шланг, и при движении (например, переноске) шланга случаются изломы и загибы. Как правило, загиб случается непосредственно около жёсткой части, где в последующем и образуется дырка.

Счастье в том, что дырка в шланге устраняется в считанные минуты. Как и говорилось выше, просто отрезается часть шланга с повреждением и делается новое соединение, но нужно знать, как правильно обрезать шланг и соединить его заново. Для начала нужно при помощи отвёртки избавиться от зажимного хомута. Затем, перед тем, как отрезать ненужную часть шланга, нужно достать вставку шлангового соединения. Для этого нужно прижать конец шланга, прорезать его немного вдоль (при этом нужно внимательно следить за тем, чтобы продольный прорез не пошёл дальше и испортил весь шланг) и вынуть шланг. После разъединения нужно обрезать ту часть, которая прорезана вдоль, часть с дыркой. Срезается эта часть на прочной подложке, острым ножом, секатором либо ножницами с небольшими зазубринами.

Далее нужно соединить шланги, но на этой стадии выясняется, что обрезанный конец шланга не так уж просто вставить обратно в соединение. Чтобы облегчить себе работу, нужно буквально пять минут подержать конец шланга в горячей (но не кипящей!) воде. Это на время размягчит шланг и позволит свободно вставить его конец в соединение. В случае большой жесткости шланга либо других препятствиях, не позволяющих соединить шланги, их нужно смазать небольшим количеством машинного или растительного масла.

Помните, что при соединении, сначала нужно надеть хомут, а затем начинать продвигать накидную часть другого шланга. Если сначала вставить шланги друг в друга, а затем попытаться надеть хомут, то ничего не выйдет, последний просто не налезет. Поэтому, если забыть о последовательности соединения, то придётся снова разъединять шланги.

Интересное

Автомобильное стекло: незаменимая деталь

В процессе эксплуатации автомобиля не исключена возможность механического повреждения не только лакокрасочного покрытия, но и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *