Главная / Новости / После того как вы улучшили идею

После того как вы улучшили идею

— Сделайте лучше. После того как вы улучшили идею, сделайте это еще раз. Если вы хотите оставаться впереди каравана, в вашей компании должно быть непрерывное улучшение на всех позициях.

— Периодически проверяйте каждую часть вашей деятельности. Это облегчит поиск того, что может быть улучшено.

— Шпионство… это здорово. Вам надо периодически проводить закупки у конкурентов и у самих себя, выискивая места, где можно что-то улучшить.

III. Люди: как заботиться о клиентах — и сотрудниках

Глава 12
Вопрос: кто важнее — ваш клиент или ваш работник? Ответ: оба

Сейчас я вам скажу то, что подразумевалось во всех предыдущих главах: наши сотрудники настолько же важны, как и наши клиенты, и с ними надо обращаться так же хорошо.

Почему? Во-первых, чтобы делать все правильно. Во-вторых, это в наших же интересах. Как можно ожидать от наших людей, что они будут хорошо обращаться с клиентами, если мы сами обращаемся с нашими людьми плохо?

Некоторые могут спросить: «А зачем мне об этом волноваться? Я же плачу им! Этого что, недостаточно?»

Нет, черт возьми!

Как мы уже сказали, оплата не самый главный фактор, который люди приводят при объяснении того, насколько им нравится (или не нравится) их работа. Задолго до того, как перейти к обсуждению оплаты, они говорят: «Это отличное место», «Они на самом деле заботятся обо мне» или «Тут ко мне относятся как ко взрослому человеку».

Интересное

Задумали ремонт квартиры и хотите пригласить интерьерного дизайнера? Вот о чем стоит подумать

Сейчас уже не является чем-то необычным пригласить профессионального дизайнера для разработки проекта квартиры или дома. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *