Погрузчик

Ключевыми техническими параметрами, на основе которых выполняется выбор вилочкового погрузчика, как нового, так и бывшего в использовании, являются подъемность груза, подъемная высота груза, вид мотора (дизельный, бензиновый, газовый или электрический) и конструкция грузоподъемной мачты (2-ух-, трехсекционная или со свободным ходом). Кстати, если вас интересует каталог погрузчиков (эскаваторов и мини) jcb, переходите на сайт https://jcbskl.ru/. 

Менее значимыми параметрами считают вид трансмиссии (автоматическая, механическая), вид шин (пневматические, цельнолитые), размеры габаритов, длину вил, число секций гидравлического распределителя, а еще дополнительные опции. Стоит предусмотреть и эксплуатационные условия: какое количество времени и как активно будет работать погрузчик в течение дня, в помещении закрытого типа или на площадке открытого типа ведутся операции, каковы маршрут перевозки и длина трассы, ширина проезда, размеры стеллажных систем, есть ли на трассе подъемы и повороты, рампы, спуски, и т. д. И разумеется, для бывшего в использовании погрузчика особенно актуален последний ресурс. Имейте в виду и подобные моменты, как простота и стоимость технического обслуживания и допустимого ремонта.

Погрузчик

В наше время большинство компаний рекомендуют технику, прошедшую говоря иначе предпродажную подготовку, ремонт, регенерация, рециклирование, после этого становится довольно проблематично судить о ее реальном техническом состоянии. По своему виду эти погрузчики могут слабо отличается от новых, чего нельзя сказать об их “начинке”. Благодаря этому, приобретая б/у технику, покупатель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения: каков износ б/у дизельного, бензинового или электрического погрузчика и у кого он больше?

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания при условиях проведения своевременного техобслуживания износ происходит одинаково во всех системах, включая мотор. При этом необходимо в виду иметь, что ресурс двигателя на дизеле больше, чем бензинового. Благодаря этому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика необходимо смотреть на первый. Наряду с тем цена обслуживания дизеля и его допустимого ремонта на порядок больше, чем двигателя на бензине. К примеру, замена или ремонт топливного насоса большого давления обойдется в 1 тыс. USD.

Погрузчик

Если замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до 50 USD, то приобретение нового карбюратора обойдется приблизительно в 500 USD. Стоит еще сказать, что отличного профессионала по дизелям отыскать сложно – это удача для каждой компании. По завершению все может зависеть от того, необходим ли покупателю широкий ресурс дизеля в сравнении с бензиновым, имеет ли он доступ к солярке и есть ли в наличии штат сотрудников, способный если не эксплуатировать, то хотя бы правильно использовать дизельный погрузчик. Кроме сказанного нужно просчитывать следущее: если на бензиновом погрузчике с самого начала стояло газобаллонное оборудование, то существует вероятность того, что последний ресурс такого мотора больше, чем двигателя на бензине. Это связывают с спецификами работы мотора на газобензиновой смеси.

С электропогрузчиками ситуация другая. В их конструкции отсутствует цилиндропоршневая группа, а это означает, и мотор не снашивается. При подборе б/у погрузчика это огромный плюс в выгоду этой техники. Но все таки необходимо смотреть на состояние тяговой батареи аккумулятора, на плотность электролита и его уровень, степень заряда АКБ и ее внешний вид. Если состояние АКБ не вызывает подозрений, то ее дальнейший служебный срок при правильном обслуживании и эксплуатации будет составлять еще самое небольшое пару лет. После чего потребуется установить новую батарею, стоимость которой в среднем 2 тыс. USD. Обслуживание и работа электропогрузчика обходятся доступнее, так как стоимость электрической энергии меньше, чем углеводородного топлива, да и классически электротехника японского производства достаточно надежна. В ней используют очень современные технологии, к примеру, применяется электрический двигатель электрического тока, в блоках управления которого отсутствует контактная группа, есть вмонтированное в погрузчик устройство зарядки и т. п.

При подборе высоты подъема груза, типа мачты и дополнительных опций, которые связаны с перемещением груза, главное обратить собственное внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. Двухсекционные мачты, в основном, очень крепкие, благодаря этому их люфты и допустимый износ незначительны. Трехсекционные мачты склонны к высоким нагрузкам, благодаря этому допустимые люфты обязаны быть в первую очередь регулируемыми, иначе это способно привести к неустранимому изнашиванию поверхностей.

Check Also

Как сделать ящик для цветов своими руками

Как сделать ящик для цветов своими руками

Изготовленный своими руками цветочный ящик будет украшать подоконник или перила балкона все лето. Красивый и …