Главная / Статьи / Некоторые материалы, применяемые в строительстве

Некоторые материалы, применяемые в строительстве

Гофрированный металл. Волнистая / гофрированная форма обеспечивает прочность и долговечность металлов, используемых для кровли, сайдинга, профнастила и т.д. Гофрированная кровля из металла может быть переработана и, следовательно, квалифицироваться как экологически чистый строительный материал. Большинство из кровель из гофрированного листового металла, доступные сегодня на рынке, содержат 30% металла, полученного из переработки.

Панели из гофрированного металла доступны на рынке в диапазоне от 32-36 дюймов в ширину. Гофрированные листы соединяются друг с другом по бокам. При плотном соединении они используется для гидроизоляции. Для крепления и соединения используется крепеж, найти и купить все компоненты крепежа можно зайдя в магазин крепежа. Открытый крепеж помогает соединить эти листы между собой быстро и без каких-либо специальных знаний. Крепеж, однако, должен быть осуществлен заново раз в несколько лет для того, чтобы предотвратить протечку воды.

Металлические кровельные черепицы являются довольно дорогими по сравнению с гофрированными металлическими панелями. Последние, таким образом, экономически эффективнее. Высокое качество отделки позволяет проведение окраски гофрированной кровли металла. Оцинкованная сталь используется для производства гофрированных листов металла. Металлические листы, изготовленные из алюминия, также доступны на рынке. Алюминиевые листы немного дороже, однако, они того стоят.

Термоструктурные панели. Современное домостроение бывает не только мелкой сборки и с помощью железобетонных плит. Специалисты считают, что строительство домов из термоструктурных панелей на сегодняшний день весьма перспективное. Так как они размерами практически не отличаются от железобетонных панелей, а иногда даже больше по размеру. Но при всех их габаритах вес их на порядок меньше. На сегодняшнем рынке существует достаточно много разновидностей этих панелей. Их можно монтировать вручную даже без помощи тяжелой техники.

При производстве панелей используются самые разнообразные утеплители и каркасы. Иногда каркас делают из гнутого п-образного профиля, и он монолитно связан с полистиролом. Плотность такого утеплителя достигает 24 кг на 1 кубический метр. Те панели, которые в своем основании имеют стальной каркас, называются несущими.

Но многоэтажные сооружения не строят из таких панелей, а начало строительства малоэтажных конструкций происходит следующим образом. В фундаменте сверлят отверстия, в которых будут располагаться анкерные болты. В швеллере тоже сверлят отверстия с таким же шагом, как и на фундаменте. Потом их соединяют и закрепляют вместе. Так происходит первая и самая главная ступенька строительства здания.

Перекрытия. Очень интересным способом возведения современных зданий можно назвать способ с применением тонкостенных стальных перекрытий. Как известно, каркасное здание из термопрофилей не обязательно должно быть монолитным, оно также может быть панельным. Производители предлагают систему панельных перекрытий и кровельную систему, которую строят по такому принципу. Из с-образного профиля (или п-образного) изготавливают несущую часть межэтажных перекрытий. В средину панели заносят специальный целлюлозный утеплитель, а готовое перекрытие покрывают сверху стальным настилом из профилей и гипсоволокном. Они служат основанием для напольного покрытия.

Можно также класть листы ДСП или фанерные листы. Для утепления подобного перекрытия можно использовать пенобетон. Потолок прикрепляют к нижней части перекрытий, а для него лучшим вариантом будет использование листов гипсокартона. Таким же способом в строительстве домов используется мансардная система, которая являет собой каркас из профиля, который начиненный утеплителем из минеральной ваты. Можно также заливать и жидкий утеплитель (пенобетон). Но, по словам экспертов, сухие утеплители целесообразней будет оградить панелями или гипсоволоконными листами.

Термопрофили. Очень часто, для постройки здания, например, под малоэтажный офис, требуется перевезти покупные элементы здания из одной области в другую (если там значительно дешевле). В таком случае строительные компании приобретают полный комплект (каркас, панели, утеплители и так далее) и загружаю в одну машину. Такой способ очень популярен для ближних регионов Подмосковья. Вот при таком подходе немаловажным фактором будет именно вес данной конструкции в разборе.

Специалисты из этой отрасли рекомендуют в этом случае заменить обычный профиль на термопрофиль. Он предназначен для возведения малоэтажного (чаще одноэтажного) здания с низкой теплопроводностью в отличие от обычных металлических профилей. В структуре данного профиля есть специальные просечки и надрезы, которые облегчают и удешевляют стоимость профиля, но ни в коем случае не уменьшают несущую способность.

Также уменьшается и теплопроводность профиля, за счет «мостиков холода». Сегодня можно купить перфорированные профили, которые выполняют способом протягивания просечек. В результате такой операции получается профили сетчатой формы. А они, как говорилось ранее, имеют значительно меньший вес и относительно хорошую несущую способность.

Интересное

Автомобильное стекло: незаменимая деталь

В процессе эксплуатации автомобиля не исключена возможность механического повреждения не только лакокрасочного покрытия, но и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *