Главная / Новости / И богаче потому, что теперь клиентам нравится то, как их обслуживают,

И богаче потому, что теперь клиентам нравится то, как их обслуживают,

И богаче потому, что теперь клиентам нравится то, как их обслуживают, и они обращаются к нам повторно. Вместо покупки у нас одной машины и бесследного исчезновения клиент возвращается всегда, когда ему нужна новая машина. В течение своей жизни он заплатит нам очень много — 332 000 долларов, если быть точным.

Через некоторое время этот способ ведения бизнеса становится самоподдерживающимся.

— Если вы хорошо обращаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться, потому что вы им нравитесь.

— Если вы им нравитесь, они потратят больше денег.

— Если они тратят больше денег, вы захотите обращаться с ними получше. (Как не угодить человеку, который собирается заплатить вам 332 000 долларов!)

— Если вы обращаетесь с ними хорошо, они будут возвращаться к вам. Круг замкнулся.

Человеком, который помог мне рассчитать настоящую стоимость клиента, был Том Питерс. Он все время настаивал на том, чтобы мы придерживались нашего курса и были ближе к клиентам.

Интересное

Задумали ремонт квартиры и хотите пригласить интерьерного дизайнера? Вот о чем стоит подумать

Сейчас уже не является чем-то необычным пригласить профессионального дизайнера для разработки проекта квартиры или дома. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *