Небольшая фирма под названием “Корр” (английская версия Соrrе) начала собственную деятельность с производства автомобилей с моторами под названием “Де Дион” (английская версия De Dion). Владельцев таких автомобилей обязательно заинтересует фанкойл. Он является системой микроклимата, состоящей из вентилятора и теплообменника. Система чиллер и фанкойл предоставляют возможность обеспечить независимое одновременно регулирование температуры в большом количестве помещений. Приобрести фанкойл можно в специализированных фирмах. В тысяча девятьсот шестом году программа включала модель “8CV” с двигателями девятьсот сорок два и тысяча семьсот двадцать семь см3 и модель “15/20 CV” (две тысячи пятьсот сорок четыре см3). Ее основатель по имени Жан Корр в том же году покинул фирму, и она получила новое название – “Корр-Ля Ликорн”. Самая компактная модель под названием “8CV” была в производстве до тысяча девятьсот двенадцатого года. Фирма предлагала перед самой войной девять моделей с двигателями “Балло” (английская версия Ballot) или “Шапиус-Дорнье” (английская версия Chapius-Dornier).
Завод “Корр-Ля Ликорн” после войны перевели в Курбевуа под самым Парижем, и новые автомобили производились под маркой “Ля Ликорн”.
В тысяча девятьсот двадцать седьмом году появились самые известные машины “Ля Ликорн” с двигателем в шесть цилиндров (тысяча четыреста девяносто два см3) с двумя верхними распределительными валами.
В 1936 году появился автомобиль “14CV”, имеющий кузов от автомобиля под названием “Ситроен-11CV”, однако новый автомобиль имел классический задний привод. Война заставила завод остановиться. В мирное время смогли начать производство автомобиля под названием “14CV”, продемонстрированного в Париже в тысяча девятьсот сорок девятом году. Послевоенная конкуренция, которая стремительно усиливалась, заставила “Ля Ликорн” уйти с рынка.